×
Меню
×
Поддержка
Если ни один из этих индикаторов не горит, проверьте, включен ли роутер и подключен ли к нему кабель Тритиума в WAN-порт (интернет-порт синего цвета).
icon
Этот индикатор должен всегда мигать. Если нет — позвоните нашему специалисту по номеру 5-69-29.
icon
Попробуйте выключить роутер из розетки на 30 секунд. Если проблема не решилась, задайте вопрос нашему специалисту.
Вопросы подключения
Как подключиться к сети? Какова стоимость подключения?

Для подключения к сети необходимо оставить заявку на подключение по этой ссылке. После чего в течении ближайшего рабочего дня с вами свяжется специалист службы поддержки, обсудит с вами детали подключения и ответит на ваши дополнительные вопросы.
Само подключение бесплатное*. Единственное условие - зачисление при подключении себе на баланс 1000 рублей.

* в силу технических особенностей стоимость подключения в п. Пакино - 500 рублей и минимальный тарифный план "Оптимум".

Что такое ID-номер?
При заключении договора на предоставление услуг каждому абоненту — пользователю сети присваивается уникальный 12-значный идентификационный номер (ID-номер), позволяющий идентифицировать пользователя не только по, например, его имени (логину) или IP-адресу.

ID-номер предназначен также для пополнения баланса пользователя через различные платежные системы. Проще говоря, с его помощью пользователь переводит на свой лицевой счет деньги.

Чтобы узнать свой ID-номер, нужно зайти в Расчетный центр абонента и в таблице данных найти поле «ID-номер»

Также можно обратиться к договору на предоставление телекоммуникационных услуг и в Приложении №4 найти свой ID-номер.
Конфигурация и настройка
Как мне настроить компьютер для работы в сети?

Никаких специальных действий по настройке компьютера для работы в сети делать не нужно. Серверы сети автоматически настраивают компьютеры пользователей. Однако если у вас возникли проблемы с доступом к сетевым ресурсам и сервисам, обратитесь за помощью к технической поддержке по телефону 5-69-29.

Настройка электронной почты

Существует несколько способов настройки электронной почты.

Первый способ: использовать веб-интерфейс, который располагается по адресу mail.kovrov.net

Второй способ: настроить любую почтовую программу используя следующие параметры:

Сервер для получения почты (POP3 или IMAP): mail.kovrov.net.
Логин для почтового сервера: ваш адрес электронной почты, например login@kovrov.net.
Пароль для почтового сервера: ваш пароль от личного кабинета.

Сервер для отправки почты (SMTP-сервер): mail.kovrov.net.
 



Существуют ли какие-нибудь ограничения на приём и отправление e-mail сообщений?

Да. Объём отправляемого вами почтового сообщения не должен превышать 10 мегабайт. Вы также не сможете принять сообщение, если оно будет более 10 мегабайт.
Помимо этого нужно помнить, что объём почтового ящика на нашем сервере ограничен 100 мегабайтами.

Как оплатить услуги сети Тритиум?
Оплата услуг с помощью банковских (кредитных) карт

Для удобства оплаты услуг Тритиума в «Личном кабинете» реализована возможность пополнения баланса с банковской платежной (кредитной) карты без использования «транзитных» платежных систем. Обработку платежей осуществляет ПАО «Промсвязьбанк» — основной обслуживающий банк Тритиума. Суммы поступают незамедлительно, а потеря платежа исключена, так как контроль производит непосредственно Тритиум.

Для проведения платежа необходимо нажать по ссылке «Пополнить баланс картой» и следовать дальнейшим рекомендациям.

Платежи проводятся без комиссии.

Оплата услуг через терминалы Киви (Qiwi)

Платежные терминалы КИВИ (QIWI) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы Киви установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги.

Оплачивать платежи через Киви просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты.

Более 60% россиян регулярно пользуется услугами терминалов Киви с 2004 года.

Оплата услуг через терминалы «Киви»
Для совершения оплаты услуг связи через систему моментальных платежей Киви следует выполнить следующие действия.

1. Вам необходимо помнить ваш ID-номер;
2. В главном меню терминала выберите пункт «Оплата услуг»;
3. Перейдите в раздел «Интернет и Телефония»;
4. Далее в списке операторов найдите логотип «Тритиум» и нажмите на нём;
5. На появившейся клавиатуре наберите ваш ID-номер;
6. Нажмите «Далее»;
7. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные и нажмите «Далее»;
8. Последовательно, по одной купюре, введите в автомат необходимую сумму платежа и нажмите «Оплатить»;
9. Возьмите чек и обязательно сохраните его до поступления средств на ваш лицевой счёт.

Срок зачисления платежа обычно составляет не более 5 минут, однако в некоторых случаях возможна задержка до суток.

Напоминаем, что при оплате услуг Тритиума через терминалы и точки приема платежей Киви возможно удержание комиссии.

При возникновении любых сложностей с платежом (задержка, отсрочка), вы можете связаться по бесплатной горячей линии со службой технической поддержки Киви по телефону: 8 (800) 333-00-59.

Оплата услуг с помощью Qiwi Кошелька

Вы всегда можете оплатить услуги Тритиума с помощью QIWI Кошелька, так как доступ к странице оплаты открыт, даже если вы не успели вовремя пополнить баланс и интернет заблокирован.

QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет-банк или мобильный банк. Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон и МТС. Если у вас еще нет QIWI Кошелька — вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.

За дополнительной информацией обращайтесь на https://w.qiwi.ru/.

Оплата услуг в салонах МТС

Оплата в салонах МТС — быстрый и качественный способ оплаты услуг без комиссии.
Оплачивайте услуги без комиссии, быстро, без заполнения бланков и прочей траты времени! Деньги поступят на ваш счет в Сети Тритиум мгновенно в режиме on-line.

Оплатить услуги в Коврове можно по адресам:

проспект Ленина, дом 24;
проспект Ленина, дом № 33;
ул. Ватутина, дом 2а;
ул. Фурманова, дом 18.

Помимо этого, оплатить услуги Сети Тритиум можно в любом салоне МТС на всей территории России!

Оплата услуг с помощью сервиса А3

Платежный сервис «A3» — cистема, которая позволяет совершать все регулярные платежи онлайн в любое время и в любом месте.
Оплатить услуги Тритиума можно по ссылке https://www.a-3.ru/ref?serviceId=335

Для совершения оплаты необходимо:

перейти по ссылке https://www.a-3.ru/ref?serviceId=335 ;
указать ваш ID-номер и оплачиваемую сумму;
выбрать способ оплаты (с банковской карты или номера мобильного телефона);
проверить корректность введенных данных и подтвердить платеж.

Оплата услуг через отделения Промсвязьбанка

Для оплаты услуг через отделение Промсвязьбанка необходимо:

1. Запомнить свой ID-номер.
2. Подойти по адресу: ул. Труда, дом 1 (практически на проспекте Ленина, недалеко от проходных ЗиДа, напротив магазина «Центр плюс»).
3. Воспользоваться специальным компьютером или спросить у сотрудников банка, как оплатить услуги Cети Тритиум.

Напоминаем, что платеж будет зачислен на баланс пользователя в течение часа, комиссия за перевод средств не взимается.

Оплата услуг в офисе Тритиума

Оплатить услуги Тритиума можно непосредственно в кассе нашего офиса по адресу: Ковров, улица Еловая, дом 82, корпус 1, офис 4. График работы: пн-пт с 10 до 19 часов (обед с 14 до 15 часов).

Любой другой доступный способ оплаты

Также вы можете оплатить услуги любым другим доступным способом по следующим банковским реквизитам:

ООО «КовровТелеком»
ИНН 3305055754
КПП 330501001
в Ярославском филиале ПАО «Промсвязьбанк», г. Ярославль
БИК 047888760
Р/C 407 028 109 820 004 568 01
К/С 301 018 103 000 000 007 60

Напоминаем, что в назначении платежа нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать свой идентификационный номер (ID-номер).

Например, так:
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: «Для 845297646308».

Тарификация услуг, статистика
Где и как я могу посмотреть статистику использования своего интернет-трафика, а также остаток средств на моём счету?
Полную статистику использования интернет-трафика можно получить в расчетном центре по адресу https://stat.kovrov.net. Для этого на запрос системы необходимо ввести свой логин и пароль. Через некоторое время вы попадёте в интерфейс абонента.
Из интернета я ничего скачивать не буду, просто хочу просматривать страницы. Почему же я за это должен платить?
Дело в том, что перед тем, как просмотреть какую-либо интернет-страницу, она должна сначала попасть к вам на компьютер, и это не мы придумали :) А для того, чтобы попасть к вам в компьютер, она должна быть как раз-таки скачана из интернета. «Скачкой» занимается т.н. браузер, т.е. программа, предназначенная для доставки информации из интернета на ваш компьютер. Поэтому никаких специальных действий для «скачки» предпринимать не приходится, всё происходит автоматически, но т.к. информация скачивается, то за нее приходится платить.
Я вечером посмотрел статистику и выключил компьютер, а утром обнаружил, что к ней прибавилось несколько мегабайт. В чем дело?
Система учета трафика (биллинг) записывает данные в базу данных один раз в 5 минут, т.е. обновление статистики идет не постоянно, а каждые пять минут. Происходит следующая ситуация. Вы работали в интернете какое-то время, но данные статистики не успели обновиться и записаться на счет. Вы выключили компьютер, и только через 5 минут программа записала на счет то, что вы наработали, однако вы смогли это увидеть только с утра.
Проблемы, возникающие при работе с сетью и интернетом
У меня не устанавливается соединение с интернетом, либо соединение устанавливается, но ни на один сайт я выйти не могу. В чём дело?

Для решения проблемы попеременно выполните следующие шаги:

1. Проверьте состояние своего лицевого счета. Ваш баланс не должен быть в минусе.
2. Проверьте правильность подключения кабеля к роутеру. Порт для подключения заходящего в квартиру кабеля обычно подписан как WAN или Internet.
3. Перезагрузите компьютер и/или роутер.
4. Отключите антивирус и брэндмауер интернета (фаервол).
5. Выключите компьютер и/или роутер на 5-7 минут.

В большинстве случаев эти действия помогают. Если проблема не исчезнет, обратитесь за помощью по телефону службы техподдержки.

Вопросы по ТВ-услугам
Где посмотреть список всех телеканалов?

Актуальный частотный план и распределение пакетов сети цифрового кабельного телевидения «Тритиум» можно посмотреть скачав этот документ.

Что делать при некачественном изображении на телевизоре?

В первую очередь, следует проверить места соединения, оплетка кабеля не должна касаться центральной жилы. Также, если у вас несколько телевизоров, то проверьте делитель внутри квартиры. Если проблема сохранилась, то необходимо обратиться за консультацией по телефону технической поддержки 5-69-29 или 4-25-91.

Рассыпание изображения также может происходить весной и осенью из-за такого явления, как солнечная интерференция.
Период времени с 9:00 до 13:00.
Примерное время весенней интерференции: 19 февраля - 16 марта,
Примерное время осенней интерференции: 27 сентября - 22 октября.

Обратная связь
Служба поддержки готова ответить на любой вопрос относительно Тритиума, а также о наших сервисах и ресурсах
Контакты

Ковров, улица Еловая, д. 82, к. 1, офис 4

8 (49232) 5-69-29

support@kovrov.net

Файл не выбран
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и с Правовой информацией