Для подключения к сети необходимо оставить заявку на подключение по этой ссылке. После чего в течении ближайшего рабочего дня с вами свяжется специалист службы поддержки, обсудит с вами детали подключения и ответит на ваши дополнительные вопросы.
Само подключение бесплатное*. Единственное условие - зачисление при подключении себе на баланс 1000 рублей.
* в силу технических особенностей стоимость подключения в п. Пакино - 500 рублей и минимальный тарифный план "Оптимум".
ID-номер предназначен также для пополнения баланса пользователя через различные платежные системы. Проще говоря, с его помощью пользователь переводит на свой лицевой счет деньги.
Чтобы узнать свой ID-номер, нужно зайти в Расчетный центр абонента и в таблице данных найти поле «ID-номер»
Также можно обратиться к договору на предоставление телекоммуникационных услуг и в Приложении №4 найти свой ID-номер.
Никаких специальных действий по настройке компьютера для работы в сети делать не нужно. Серверы сети автоматически настраивают компьютеры пользователей. Однако если у вас возникли проблемы с доступом к сетевым ресурсам и сервисам, обратитесь за помощью к технической поддержке по телефону 5-69-29.
Существует несколько способов настройки электронной почты.
Первый способ: использовать веб-интерфейс, который располагается по адресу mail.kovrov.net
Второй способ: настроить любую почтовую программу используя следующие параметры:
Сервер для получения почты (POP3 или IMAP): mail.kovrov.net.
Логин для почтового сервера: ваш адрес электронной почты, например login@kovrov.net.
Пароль для почтового сервера: ваш пароль от личного кабинета.
Сервер для отправки почты (SMTP-сервер): mail.kovrov.net.
Существуют ли какие-нибудь ограничения на приём и отправление e-mail сообщений?
Да. Объём отправляемого вами почтового сообщения не должен превышать 10 мегабайт. Вы также не сможете принять сообщение, если оно будет более 10 мегабайт.
Помимо этого нужно помнить, что объём почтового ящика на нашем сервере ограничен 100 мегабайтами.
Для удобства оплаты услуг Тритиума в «Личном кабинете» реализована возможность пополнения баланса с банковской платежной (кредитной) карты без использования «транзитных» платежных систем. Обработку платежей осуществляет ПАО «Промсвязьбанк» — основной обслуживающий банк Тритиума. Суммы поступают незамедлительно, а потеря платежа исключена, так как контроль производит непосредственно Тритиум.
Для проведения платежа необходимо нажать по ссылке «Пополнить баланс картой» и следовать дальнейшим рекомендациям.
Платежи проводятся без комиссии.
Через систему интернет-банкинга PSB-Retail осуществлять платежи за услуги Сети Тритиум легко и быстро, при этом комиссия за перевод средств не взымается. Суммы поступают на лицевой счёт незамедлительно, а потеря платежа исключена, так как контроль производит непосредственно Тритиум.
1. Перейдите на главную страницу адреса kovrov.net, где прокрутите вниз до раздела «Моментальная оплата», как показано на картинке:
2. Введите Ваш ID-номер и сумму платежа, после чего нажмите на кнопку «Проверить».
3. Следуйте дальнейшим рекомендациям системы.
Для оплаты услуг через отделение Промсвязьбанка необходимо:
1. Запомнить свой ID-номер.
2. Подойти по адресу г. Ковров, ул Тургенева, 2.
3. Воспользоваться специальным компьютером или спросить у сотрудников банка, как оплатить услуги Тритиума.
Напоминаем, что платеж будет зачислен на баланс пользователя в течение часа, комиссия за перевод средств не взимается.
Оплатить услуги Тритиума можно непосредственно в кассе нашего офиса по адресу: Ковров, улица Еловая, дом 82, корпус 1, офис 4. График работы: пн-пт с 10 до 19 часов (обед с 14 до 15 часов).
Также вы можете оплатить услуги любым другим доступным способом по следующим банковским реквизитам:
ООО «КовровТелеком»
ИНН 3305055754
КПП 330501001
в Ярославском филиале ПАО «Промсвязьбанк», г. Ярославль
БИК 047888760
Р/C 407 028 109 820 004 568 01
К/С 301 018 103 000 000 007 60
Напоминаем, что в назначении платежа нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать свой идентификационный номер (ID-номер).
Например, так:
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: «Для 845297646308».
Для решения проблемы попеременно выполните следующие шаги:
1. Проверьте состояние своего лицевого счета. Ваш баланс не должен быть в минусе.
2. Проверьте правильность подключения кабеля к роутеру. Порт для подключения заходящего в квартиру кабеля обычно подписан как WAN или Internet.
3. Перезагрузите компьютер и/или роутер.
4. Отключите антивирус и брэндмауер интернета (фаервол).
5. Выключите компьютер и/или роутер на 5-7 минут.
В большинстве случаев эти действия помогают. Если проблема не исчезнет, обратитесь за помощью по телефону службы техподдержки.
Актуальный частотный план и распределение пакетов сети цифрового кабельного телевидения «Тритиум» можно посмотреть скачав этот документ.
В первую очередь, следует проверить места соединения, оплетка кабеля не должна касаться центральной жилы. Также, если у вас несколько телевизоров, то проверьте делитель внутри квартиры. Если проблема сохранилась, то необходимо обратиться за консультацией по телефону технической поддержки 5-69-29 или 4-25-91.
Рассыпание изображения также может происходить весной и осенью из-за такого явления, как солнечная интерференция.
Период времени с 9:00 до 13:00.
Примерное время весенней интерференции: 19 февраля - 16 марта,
Примерное время осенней интерференции: 27 сентября - 22 октября.